воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение

Сегодня у меня новогоднее настроение! Со свекром мы  поставили и нарядили ёлку, я посмотрела кино "Ёлки", "Тариф новогодний" и сделала 2 открытки!  Очень хочется посмотреть ёлки -2, но у нас нет кинотеатра в городе, а в инете пока плохого качества, к сожалению.А вы уже сходили на вторые ёлки, понравился фильм??


По скетчу от нашего хобби (до 08.01.)



На сегодня все, пока.

среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка.

Привет!! Что-то я совсем забросила блог...ничего не успеваю, такая деловая стала))Уже хочется найти время и что-нибудь этакое скраповое сделать. Моя последняя открытка, новогодняя:

Все материалы заканчиваются, а новых закупок не намечается(((И подарок для меня уже куплен...Надо что-то придумать! Еще столько всего не пробовала в скрапе, все одно и то же у меня. Что посоветуете использовать, чего у меня еще не было? 
(  и тут вспомнилась песня:  "перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза.....").



вторник, 6 декабря 2011 г.

Работы и мысли.

Всем привет!
Последнее время, а точнее с тех пор, как я сменила работу, я уделяю мало времени блогу! Заходить приходится вечерами, когда никто не палит и есть свободное время! Стараюсь каждый день следить за обновлениями, но получается это не всегда. За полгода  существования блога сделала некоторые выводы:
- для меня блог - это не только общение по интересам. Мне всегда интересно следить  за успехами  моих подписчиков и тех,у кого я являюсь постоянным читателем как в скрапе, так и в жизни.  Однозначно - блог сближает!
- появились те люди, за творчеством которых мне интересно следить особенно. Прокручивая ленту обновлений, я захожу не ко всем в гости, тк не хватает времени читать все.  Хотелось бы отметить следующих людей: Алену ( у нее не похожий на другие стиль, интересные посты и способ их  изложения ), Наташу (очень отзывчивый и добрый человек, похоже, что "нашла себя" в обложках на паспорт!они мне очень нравятся), Татьяну (не боится экспериментировать в разных видах  рукоделия ),Олесю (очень милые и душевные работы, каждая следующая работа еще лучше), Свету (человек с хорошей фантазией, ее рояль меня покорил; все работы очень красивые и аккуратные), Milaya (открыла для себя этот блог  недавно; нравится то,что все работы разные и интересные). Не смотря на то, что за последние, наверное, два месяца  количество моих ПЧ не увеличилось, зато есть те, которые по-настоящему дороги)
-вдохновение приходит уходит, и снова возвращается...поэтому надо ловить его минуты и творить!!
- делать по скетчам удобно. Сначала я ими не пользовалась, позднее поняла их необходимость;
-и, наконец, заметила свой творческий рост. Заметила вчера, когда подарила маме на др открытку. Она поставила ее рядом  с той, которую я делала год назад. Разница есть)).Но все же, мне еще далеко  до идеала и совершенства.  А это значит, что есть  к чему стремиться!! (иначе было бы не интересно, мне так кажется).


А теперь работы.
Открытка для мамы на день рождения!


Она ей конечно же понравилась (ей все нравятся)))
А ниже приглашения (25 штук!!!). Их заказала моя подружка на свадьбу. Просила сделать что-то простенькое и по-быстрому, так как пора уже раздавать. Поэтому я их "слепила" за 2 вечера. Внутри розовая бумага с текстом, края которой сделаны этим же дыроколом.

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Пост по-быстрому

Сегодня я по-бырому выкладываю фотки моих  работ за неделю (А то Костя скоро придет с тренировки, а он не знает про мой блог)))
1. Эта, признаюсь, мне нравится больше всех.
2. Снежинки....давно хотела сделать что-то подобное. Надпись как всегда Марины!

3. Детская открыточка (кстати, уже продана).

С этой открыткой хочу принять участие в задании от good hobby в клеточку
Вот такие успехи.Сегодня начала делать еще одну работу, надеюсь, все получится и вы скоро увидите результат! (Правда Костя сказал, что я фигню какую-то делаю! Придется доказать, что он ошибается!!)Всем пока. 

воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Обложки для паспорта

На днях увидела в деле обложку для паспорта. Мои прогнозы были хуже.  Так вот, во-первых, обложка была подарена моей сестре, а это значит, что испытание для нее (обложки) будет самым жестким! Отсюда вытекает второй момент, тесно связанный с первым: у сестры иногда такое отношение к вещам, что хочется ей руки повыдергивать. У многих в сумке черт ногу сломит, но в ее - он все себе переломает.  Залезла я в ее сумку (она сама попросила помаду достать)))) и наткнулась на  паспорт в моей обложке. На мое удивление, она сохранилась достаточно хорошо. Процент износа примерно 10-13%. Единственное, саму прозрачную обложку не мешало бы обтереть с внутренней и внешней стороны ватным диском ( просто такое ощущение, что она ее брала с собой на уборку картошки!!!) Вообщем, грязновата сама прозрачная обложка, с картонной все в порядке. Бусинки на месте, швы целые, бумага тоже на месте.  Это радует.  И третье,  эту обложку  увидело  подружек 6, и естественно им захотелось такие же. А еще сколько не видело, и если они узнают, что одним я подарила, а другим нет... В итоге, я никому ничего обещать не стала,  сказала, что подумаю над их предложением, а сама   посчитала, что штук 15 их надо сделать. Капееец!!!
Тем не менее, это меня подтолкнуло на создание двух новых обложек (мало ли я надумаю их дарить, так хоть меньше делать). На самом деле, я их уже начинала делать, но тогда что-то не пошло (это как раз в дни творческого кризиса). Вчерашний вечер обломался, и я решила не терять времени зря. Поэтому вот такой результат:


 А еще я чувствую, следующий год, несмотря на то, что он будет високосным, обещает быть интересным и, надеюсь, счастливым. Нас с Костей снова пригласили на свадьбу 14 января!!!Представляете, как начнется 2012 год?? 2011 плавно перейдет в 2012...хотя не плавно, а быстро, день свадьбы пролетает в один миг! Следующий год - год дракона!!Это мой год!!Поэтому, надеюсь все сложится и для меня он будет удачным. И , наконец, в 2012 году мы собираемся переехать в наш дом!!!!!!!!!!!!!!!!!На этом месте хочется долго кричать ура и наконец-то!! Поэтому конец света отменяется, переносится на  сто миллиардов лет вперед, и да здравствует новый 2012 год! Я жду тебя! 
На этой позитивной ноте всем говорю пока! И дай вам Бог! (как говорит Якубович)

четверг, 17 ноября 2011 г.

Новый год к нам мчится...

...поэтому сегодня 2 новых новогодних открытки, сделанных пару дней назад (только сегодня руки дошли)!!! Наконец-то захотелось что-то сделать!!А я-то думала, что все...
Так вот, не буду томить.... тадааам...

Надпись сделана Мариной. Она всегда их очень красиво оформляет.
Сделана по скетчу от simple desire 
А вторая просто так. А еще я поняла, что мне сложно оформлять открытки, на которых уже есть самодостаточный рисунок. Я и так все время боюсь переборщить, а там- то и подавно. Белые снежинки, отштампованные на красной бумаге, почему-то порозовели...То ли штемпельная подушечка плохого качества, то ли бумага  красит.
На сегодня все. В планах на будущее сделать еще одну новогоднюю открытку и коробку на свадьбу. 

понедельник, 14 ноября 2011 г.

...без названия...

Все равно тянет к бумажкам!!!!
Так что показывают вновь созданное!
Открытка:

И палитре по заданию 
Как всегда минимализм наше все...((

А еще я сделала на заказ 8 приглашений на день рождения мальчика 4-х лет. Зеленые для девочек, сиреневые  для мальчиков.
Я вот сколько уже прочитала МК, как правильно фоткать работы, ничего все равно не получается!!Вечно как кривые!!! Что я могу неправильно делать????Подскажите! Прощаюсь с вами до минут вдохновения, не знаю, когда придут, но уже пора б!!

понедельник, 7 ноября 2011 г.

о наболевшем или творческий кризис((

Вот вроде бы и хочется что-то сделать, а фантазия закончилась...все одно и то же (и оно уже поднадоело). Надеюсь, это временно, но пока что-то , как говорится, не прет! Сказывается еще и усталость после работы, особенно к концу недели.
 Сегодня решила сделать открытку с использованием того, что реже всего применяю (то есть без цветов, полубусин, бантов), но как всегда минимализм и бабочки (ну люблю я их!!)!! Все -таки я еще боюсь "напихать" лишнего  кучу элементов,  которые могут испортить всю открытку. Вообщем все сложно, надо взять перерыв, наверное. Даже новая бумага и дырокол не сильно вдохновили...
Ну а теперь покажу 2 новые открытки:
Первая  сделана по заказу мамы для ее сестры на день рождения. Мне она нравится (но опять все одно и то же)

Вторая сделана сегодня. Здесь я отказалась от цветов, полубусин и тд. На фотке это коричневое пятно вообще не очень смотрится, реально оно как-то мягче что ли.
ЕЕ я делала по скетчу Арт уголка

Вот и все!!!До  встречи!

вторник, 1 ноября 2011 г.

Свадебная...

Сразу покажу результат (без вступлений и прочего)

Захотелось сделать вот такую свадебную открытку. 
Обычно свадьба у меня ассоциируется  с нежными цветами: нежно розовый,  бежевый ,кремовый, белый, нежно голубой, нежно сиреневый и тд. Видимо, вчера я решила, что пора менять свои стереотипы. Получилась  такая ЯРКАЯ открытка.  (я вот сейчас на нее смотрю и думаю ,что все же цветочки немного раздвину, сделаю друг от друга подальше. Вот почему всегда так: умная мысля приходит опосля.....?!) 
Коричневая бумага уже реально немного винтажная, годов с 80-х. Я, как настоящий хомяк стащила ее. И стащила знаете откуда?? Из бани!! Пошла я мыться и вижу лежит бумага в пачке  хорошащая (она для выкроек, огромные листы, у моей мамы тоже были такие раньше).  Идеально гладкая, не резаная, без рисунков...не могла я ее там оставить и забрала себе (на растопку и газет хватит!).  
Так же использована бумага для пастели цвета фуксии, цветочки, полубусины...

А теперь покажу как и обещала мой именной штамп!!Смотрите какой!!
А еще завтра Костя поедет за нашей бирюзовой кухней!!!!!!!!!!!!!!Ура!!наконец-то!!!Я ее  уже 2 месяца жду!!!! Надеюсь, мне все понравится)) А если нет, то напишу гневный пост!!!шучу..хотя кто знает, вдруг
На этом все!!
Спасибо, что заглядываете!!

понедельник, 24 октября 2011 г.

вдохновилась кухней....

В выходные ездили в гости к друзьям, у них фасады кухни сделаны голубого и желтого цвета. Я вдохновилась и села за дело.
Сделала вот такую  позитивную открытку

(Блииин, посмотрела открытки по заданию ,есть подобные ярлычки.)
Ярлычки у меня вынимаются. А надпись взята у Марины.
Ниже - переделанная открытка. Так мне  нравится больше. Спасибо за советы откликнувшимся!!
А еще, представляете, мы идем на свадьбу 31 декабря!!!!Вообще в голове не укладывается как ЭТО!!!! С одной стороны интересно, а с другой - Новый год-мой любимый праздник, ночь с 31 на 1 какая-то особенная, необыкновенная.. Иногда в такие минуты кажется, что все непременно сбудется. А в этот год будем отмечать свадьбу.
В то же время я рада за друзей, за их совместное решение. Надеюсь, праздник запомнится. Я в предвкушении!

суббота, 22 октября 2011 г.

Бабочковые открытки

Бабочки прочно засели у меня в голове,есть еще одна идея открытки, на днях постараюсь ее сделать. А пока показываю новые  шедевры)).
Шедевр №1:
Чипборд бабочки пришел в подарок при заказе штампов от Тамары Старцевой. Кстати, в этот раз она вложила много подарков: чипборд, вырубку, теги, и, конечно же, штампы! Меня мучает вопрос: "Чего-то не хватает? "Но чего-не могу понять!Костя говорит, что ему нравится и так, что все на месте. (Он у меня единственный оценщик). Так что жду еще и вашего мнения.
Шедевр №2:

Последняя сделана по скетчу от nashe-hobby:

до 8 ноября
Ну все, открытки вам показала, пойду на стройку!!

вторник, 18 октября 2011 г.

Открыточки!!!

Что-то в последнее время вдохновение редко приходит....или просто уже не остается сил и желания делать что-то.  Я сейчас каждый день хожу на дом и что-нибудь там делаю, в последние дни покрываю гипсокартон грунтовкой. Сегодня "отпросилась" пораньше, так как натерла до мозоли палец. Вот пользуюсь моментом.Покажу то, что успела сделать за время своего отсутствия. Две открытки сделаны по скетчу, хотела принять участие в конкурсах, но не успела выложить(((
А еще мне сегодня пришли новые штампики от инет-магазина Тамары Старцевой, один из них именной, потом как-нибудь покажу его. А пока открытки.


Вам какая больше всех понравилась?? Мне так новогодняя))))
Не теряйте, ваши блоги я стараюсь просматривать и даже комментировать!!!

понедельник, 10 октября 2011 г.

Просто открытка

В последнее время что-то совсем нет желания ничего делать(((( То ли весенний депресс,  то ли устаю, то ли жду, когда, наконец, придет новая бумага, а  то запасов вообще уже мало...
Вот такую открыточку сделала в выходные. Так то есть еще 2, но они сделаны не в минуты вдохновения и мне они не нравятся. Если что-то переделаю, чтоб нравились-выложу. А так не буду.
Вот, вообщем -то и все. 
Ах, да...крутецкая надпись взята у Марины!!!!Она делает  необыкновенные надписи с необыкновенно правильными словами!!!!

четверг, 6 октября 2011 г.

Небольшой отчет....или я не пропала, я тут!!

Как я уже говорила, я сменила работу,   поэтому теперь  есть время только вечером, чтобы пройтись по блогам, что-то соскрапить (если есть такое слово)... Так что теперь я буду здесь реже писать, но я не пропадаю!!!Я не кину скрап!!)))
За последние несколько дней я сделала следующее:

Открыточка по скетчу №13 Омского скрап-клуба 

Цветок сделала очень давно из салфеток!1Мне он сначала вообще не понравился, а потом стал нравится, а теперь вообще тащусь от него!!Вот как бывает!! Мохнатенький такой!!И вроде бы неплохо смотрится на открытке!!

Еще я сделала коробочку!!


Внутри не покажу!!!Не  знаю опять как фотку перевернуть на 90 по часовой стрелке!!! ((

понедельник, 3 октября 2011 г.

Новый год!! Розовое безумие!!

Ну никак новый год и розовый цвет не сочетаются, думала я. Но, найдя  у себя маленький листик новогодней розовой бумажки, сотворила вот что.


Сфоткала рядом с розовым Дедом Морозом)) В прошлом году, кстати, решила собирать снеговиков))
Елочка у меня попрыскана лаком с серебряными блестками, лак лег ровно, блестит и переливается на свету, вообщем эффект потрясный!!!Фото не передает всей красоты. Открытка до сих пор стоит на столе, мне она очень нравится. По краям елка покрыта тенями для век)). Цвет-белый с супер мерцанием. Края самой открытки тоже ими "припорошены". При освещении все переливается, блестит прям как в новый год)!!!
Как вам мой розовый новый год???