воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодний домик

Это входило в мои планы-сделать новогодний домик. В процессе оказалось, что мне катастрофически не хватает элементов декора. Все, что было в голове, никак не складывалось с тем, что есть!,Вечно чего-то не хватало!!И в итоге получился домик, который я все же еще доработаю, потому что задумка она сидит в голове. А пока показываю то, что есть, и то, что украшает мой дом в преддверии праздника.





Елка у меня переносная. Плотный картон, который в качестве фундамента, извело((((и забор не приклеился!!!!Вот это надо как-то доделать.Буду пробовать исправлять основу.














вторник, 17 декабря 2013 г.

Подготовка к новогодней благотворительной ярмарке

Меня пригласили поучаствовать в новогодней благотворительной ярмарке, где рукодельницы нашего маленького города покажут свои ручные работы разных видов рукоделия, а желающие смогут их купить. Часть вырученных средств пойдет на подарки детям малообеспеченных и многодетных семей. Такая ярмарка пройдет у нас впервые, надеюсь все пройдет успешно.
С ноября к ней готовлюсь,  практически каждый день что-то делаю (не считая времени, потраченного на подготовку к первому дню рождения Леры).
А теперь не показанные работы, по традиции декабря-пачкой. Совсем нет времени и желания их фоткать, а успевать надо, пока свет более или менее.




Получились серией из одного набора бумаги MME.

И еще три конверта к разным событиям.




Поскольку мой тугой интернет категорически не хочет выкладывать фото размером более 250 мб (определено опытным путем, видимо на исходящие совсем маленькая скорость ) ,приходится вам показывать фото в ущербном качестве.

А еще я немного приболела, последние два дня ничего не делаю, нет настроения и вдохновения. А все мои работы В МИНУТЫ ВДОХНОВЕНИЯ)))) На днях покажу еще парочку мужских открыток!!

понедельник, 9 декабря 2013 г.

Новогодние открытки .Продолжение.

В субботу утром муж уехал на соревнования, и я, пока Лера спала, съела пару мандаринчиков и поняла, что пора....пора наряжать елку!!Как хорошо, что она у нас искусственная! Мы ее купили в прошлом году, я выпросила, а теперь радуюсь.Высота 1м 80 см.Украсила ее красными и золотыми шарами!!!.Теперь встаю с утра  и включаю лампочки, красота! Хорошо, что Лера не дергает ее и игрушки, а аккуратно смотрит!!Да и песик мой в прошлом году два раза перегрыз электрическую гирлянду, пока все тихо.
А теперь открытки.
по скетчу  от ЧБ Скетчи до 28.12.
Я перевернула скетч.Большая снежинка из полимерной глины!!Так она мне нравится!!

Следующая сделана сегодня, с ней приму участие в новогоднем марафоне открыток от Тани Flower . 
Главное условие на этот раз-изображение Деда Мороза.Я давно ее хотела сделать, этот дед меня манил))
И последняя, сделана уже давно. 

В моих дальнейших планах  сделать новогодний венок ,но я пока в думах, как и что! Если у вас есть какие-то мастер-классы, с удовольствием их посмотрю.Скидывайте ссылки!! Всем пока!






пятница, 6 декабря 2013 г.

Новогодние открытки....праздник к нам приходит...

Давненько я тут не писала, все потому, что 30 ноября был годик нашей крошке!!!!И я готовилась к этому событию ,позже выложу небольшой фотоотчет  с первого дня рождения Лерочки!!
А сейчас покажу новогодние открыточки. У меня уже давно в голове новый год. Я уже даже маленькую елочку поставила и нарядила, на днях большую наряжу!!Очень люблю этот праздник, он такой атмосферный, родом из детства, с кучей приятных сюрпризов и подарков и дорогих сердцу воспоминаний!Не даром его считают самым добрым праздником).Итак, фото
По скетчу от ЧБ "Улыбаемся и скрапим" до 8.12. Успевайте!!
 
Еще одна открытка будет подарена нашим друзьям ,которые 2 дек. второй раз стали родителями.
По скетчу от ЧБ scrapassorti до 10.12.Спасибо Диме, скетч классный.

Скоро покажу еще несколько открыток!!Не люблю я их фоткать ,поэтому коплю и задания пропускаю((. А еще 28 декабря я буду участвовать со своими работами в благотворительной новогодней ярмарке, поэтому я каждый день, пока спит Лера, что-то делаю.Всем пока.

понедельник, 11 ноября 2013 г.

с днем рождения

На днях сделала открытку  по скетчу от блога Scrap Time .

По-моему,  открытка получилась очень узнаваемая по скетчу. Кстати, может не заметно на фото, завитки по бокам  тоже есть: слегка нажала штампом завитушкой коричневого цвета и поставила капельки глосси акцентом.

атмосфера нового года

...в моей голове!!!В блогах новогодние задания и марафоны....а вот снега на улице нет, весь растаял. Но тем не менее, открыточки складываются сами собой.
Открытка из бумаги новогодней коллекции,  на заднем плане за домиком материал (даже не знаю как назвать, достала в свое время из букета с цветами) покрыт снегом из баллончика, нанесла немного для легкого эффекта медленно-падающего снега (я думаю он должен падать медленно в уютное рождество). Вокруг сделала рамочку из проволоки, обмотала ее  веревочкой (тоже из букета. но другого) и красной проволокой, вокруг наклеила снежинки. Домик сделала объемным из скрап бумаги.Вокруг дома ходят олени парами.Правда, уютно?!)))
С этой открыткой приму участие в задании от Belle Fleur  "Уютное рождество"
.про традиции нового года написала в посте "уютное рождество" несколько дней назад.
Я же говорила, задание вдохновляющее, хочется делать и делать!!!Вдруг еще успею..))

Так же приму участие  в задании от блога  Крылья напрокат  Леса и полянки. Этап № 3 - Первое дыхание зимы
Загляните, у девочек такие снежные работы, ммм...

конфетка

Магазин jennyart  объявил о конфетке-машинке для тиснения и вырезания Big Shot от Sizzix!!!У меня такой нет, и не будет в ближайшем будущем...а хотелось бы. Попытаю удачу, хоть мне и не везет в конфетках. Записаться можно здесь.

воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Блестящий фотолифтинг

В челендж-блоге Studio Scrapbuking стартовало задание Блестящий фотолифтин, где я  была приглашенным дизайнером.
Задание про нас, про красивых и про то, что делает нас еще краше!Предлагаем заглянуть в свои волшебные коробочки, шкатулочки и сейфы в поисках своих украшений.А именно БРОШЕК и только БРОШЕК!
Задание для меня оказалось простым, поскольку у меня всего одна брошка.Зато с историей! Эта брошь была у меня на выпускном платье при окончании 11 класса школы. Она символизирует окончание школьных лет и начало нового пути. Глядя на нее, я вспоминаю жаркий день июня, улыбки учителей и родителей, слезы счастья одноклассников." Но, мой плот, свитый из песен и слов...",- пели мы, держась за руки, и надеясь, что у каждого все сложится так, как задумано.Брошь хранит теплые воспоминания и занимает свое почетное место в моей шкатулке.

Приглашаю принят участие в задании!Вот баннер:

четверг, 7 ноября 2013 г.

уютное рождество

В моей голове еще с сентября все мысли о новом годе и предстоящем дне рождении Лерочки!!Поэтому я занимаюсь подготовкой то к одному, то к другому! Сегодня покажу открытку, сделанную по заданию от блога Belle Fleur "Уютное рождество".
Чудесная бумага, чудесный скандинавский стиль!!!!Как всегда очень вдохновляющие задания от Тани и ее команды, а так же их работы. Вне задания я планирую еще парочку таких открыток сделать!Новогодних традиций, какими можно удивить нет, каждый год все по плану (возможно, это и есть традиция, раз из года в год): выбор подарков,украшение елочки дней за 5-10 до нового года, подготовка праздничного стола...Встречаем новый год с друзьями, когда звучит гимн России-поем вместе ,парни часто руку на сердце кладут и делают умные лица))))На утро 1 января у наших мужей есть традиция - они в 11 утра играют в футбол на снежном поле, приходят как снеговики, а еще счастливые и морозные). Затем 2 или 3 января ездим на горки кататься, или на горнолыжный курорт в "Малиновку". 6 января ТРАДИЦИОННО ходим в ресторан, отмечаем рождество, обычно компания человек 20! Хотя у нас она такая и есть многочисленная. Праздники проходят быстро и весело. В конце уже хочется просто полежать,посмотреть тв, поесть мандаринов и попить вкусного чаю.
А из детства  мне помнится ,что с сестрой мы каждый день наряжали елку заново))))Елка была настоящая и к рождеству уже хорошо облетевшая.И чего я говорю, что у нас нет новогодних традиций!)))))



А вообще у меня уже накопилось много непоказанных работ (со всеми заданиями пролетела), потому что мне лень либо фоткать, либо их обрабатывать, либо вообще времени нет.Вот такая я лентяйка последнее время. Это все осень!Вот выпадет снег и я исправлюсь!!

А еще хочу попытать счастье в конфетке от магазина InScrap и Марии:  Очень хочется молдики!!!

понедельник, 21 октября 2013 г.

Рамочка для фото

У меня появилось два набора бумаги Тильда.Я пока без ума от нее, меня просто прет, и все последние работы из нее!Пока не изрежу всю-не успокоюсь))))
Показываю очередную-рамку для фото:



Всем спокойной ночи!!!





Я в топе))))УРА! +наградка

Моя фотография с Лерочкой и Олесей   попала в топ   от челендж блога Studio scrapbookin. Фото и ссылка на задание есть ниже в моих публикациях ,если кому интересно. Для меня это радостное событие, т.к. я первый раз попала в ТОП.)))Приятно, что это не рэндом (который меня вообще стороной обходит), а  девочки оценили мою работу (пусть и не скраповую,  фото я тоже увлекаюсь). УРА!!!

А еще Надя  наградила мой блог. Приятно. Раньше   я их не получала)))

Условия такие:
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог
2. Разместить в своем блоге логотип награды
3. Назначить награду 5-7 блогам, у которых менее 50 ПЧ и добавить ссылки на их блог
4. Отправить комментарии номинантам об их награде
5. Рассказать 5-7 фактов о себе

Итак, теперь моя очередь вручить награду 5 блогам, и это будут:
1)Елена
2)Светлана
3) Taya
4)Ольга
5)Ангелина

У девочек очень красивые, интересные работы. Загляните, не пожалеете. И я не понимаю, почему так мало читателей.

А теперь 5 фактов обо мне:
(кстати, на странице ОБО МНЕ  под баннером блога есть 50 фактов обо мне)
1.Мечтаю съездить в Грецию и Италию.
2.Собираю  с 3 класса бумажные салфетки. Это те, что сейчас идут на декупаж, лежат на ваших праздничных и повседневных столах. Специально не скупаю (по крайней мере пока), а покупаю, беру в гостях. Пока в коллекции более 200 наименований.
3.Люблю когда вещи лежат на своих местах. Знаю даже,  где лежат всякие саморезы, трубы, ключи для труб и прочее.Муж если ищет что-то, спрашивает сначала меня.
4.Порядок в голове тоже люблю, и не только в своей. До сих пор отхожу после беременности в плане  забывчивости.Поэтому  иногда просто бесит, если что-то забыла взять на 2 этаже, и иду туда уже 3 раз подряд из-за фигни)))
5. У меня длинные блондинистые волосы до пояса с начальных классов. На прошлой неделе я их обрезала чуть длиннее плеч. Думала буду жалеть.Пока очень нравится.А вот покраситься я , наверное, так и не решусь.

Этого вроде я не писала в 50 фактах обо мне ,считай, пополнила коллекцию.
Всем пока.Спасибо, что читаете.
4)Итак,

среда, 16 октября 2013 г.

Magic box. Первый опыт.

Наконец-то  на меня нашло вдохновение на магические коробочки. Я уже три года в скрапе, но еще так мало пробовала: и инструментов, и материалов, и  техник, и  различного вида скрап объектов. Сначала любила делать открытки, и вообще никак не хотела начинать скрапить странички и уж тем более альбомы. Скоро покажу вам мой долгострой-альбом про первый год жизни Лерочки, я его уже год делаю!!!!ГООООД!!!!но так и делаю, с набегами и  бывало перерывами в несколько месяцев (это после рождения). Кстати несколько страниц я уже показывала.
 В нашем маленьком городе скрап не развит вообще, в швейном магазине, правда, не так давно стал продавать  бумагу, дыроколы, ленты и наборы для открыток. Но это все не то. Наверное ,вы представляете,что там продают. Эти материалы известной фирмы товаров для шитья, только никак не могу вспомнить ее название. Это я все к тому, что приходится все самой изучать, пробовать. Материалы все почти через инет. Иногда что-то покупаю  в Вологде в физических магазинах, их там мало и ассортимент не очень большой. А до Архангельска, где неплохой выбор всего-далековато((  Зато девочки из Вологды устраивают МК,но тк я я там все набегами и на день, сходить не удается.  Надеюсь, это временные трудности.

Короче не получилось ,меня понесло))))Смотрите magic box №1)))



Внутри место для денежного подарочка. Вот так!!
Пока.

понедельник, 7 октября 2013 г.

варежка и бодик

Сегодня я с двумя открытками нестандартной формы, сделанными по  шаблону от Лаборатории нежных вещей.

С первой поучаствую в задании (срок до 29 окт.), а  вот со второй опоздала, поэтому просто показываю результат. Бодик сделала к скорому появлению в семье племянника  со стороны мужа. Он станет отличным дополнением к набору реальных бодиков также  в голубых оттенках. 
Очень нравятся шаблоны от Лаборатории нежных вещей, вдохновляют на открыточки. Надеюсь, варежку еще я сделать успею.Всем пока!

четверг, 3 октября 2013 г.

Осеннее настроение!

Фото о том, как моя дочка Лерочка (справа) с ее подружкой Алесей ходили в парк и впервые увидели желтые листья.
По их лицам видно,что листочки показались странными.
Автор фото я.
Участвуем в задании фотолифтинг "Осень" от studioscrspbooking

понедельник, 23 сентября 2013 г.

узы времени

Вдохновением к следующей открытке, сделанной ко дню рождения подруги, стало задание блога  Belle Fleur  "Узы времени". Итак, открытка
С каждым годом мы становимся старше, каждый год дарит нам новые эмоции, события, важные решения,каждый год жизни-это путешествие во времени (о чем собственно и написано на открытке рядом с изображением часов).Важно  ценить каждую секунду, каждое мгновение, стараться не тратить время на пустяки.  В то же время,  неудачи,поражения, осознание того ,что решение было принято рано или не верно- это тоже опыт. Так мы становимся мудрее. 
Думаю, на эту тему у меня будет еще не одна работа)))со временем и уже вне конкурса.
Задание очень интересное, вдохновляющее!!!Надеюсь, остальные будут такими же.
Вдохновляющим стал и скетч  Скрап клуба АртУголок  "с любовью"






пятница, 13 сентября 2013 г.

открытка

Открытку делала на день рождения мужа.

Сейчас думаю, цифра 30 была лишней.надо, пожалуй, чем-нибудь закрыть.Для меня пока сложновато делать мужские открытки.
Внутри: 
Стишок к подарку сочинила сама)))Справа карман для этого сертификата.
Далее вид сзади и спереди.
В первый раз сделала открытку полностью  с двух сторон. Почему? Потому что  я сама ее дарила и знала кому, и что я хочу внутри. Хотя нет, несколько раз я оформляла внутри, когда заказчики говорили что-то определенное. На задней обложке я обычно ставлю именной штамп. 


А как вы оформляете открытки??

А еще, недавно увидела, что в Вологду с МК приезжает Оля  Pastila. Вологда от Вельска в 250 км, ездим мы туда достаточно часто. В эти выходные мы будем крестить  Лерочку, поэтому никак не получается, к  тому  же группы практически уже набраны. Сказала мужу, что в следующий раз я на них попаду обязательно, хотя бы на один.