воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Блестящий фотолифтинг

В челендж-блоге Studio Scrapbuking стартовало задание Блестящий фотолифтин, где я  была приглашенным дизайнером.
Задание про нас, про красивых и про то, что делает нас еще краше!Предлагаем заглянуть в свои волшебные коробочки, шкатулочки и сейфы в поисках своих украшений.А именно БРОШЕК и только БРОШЕК!
Задание для меня оказалось простым, поскольку у меня всего одна брошка.Зато с историей! Эта брошь была у меня на выпускном платье при окончании 11 класса школы. Она символизирует окончание школьных лет и начало нового пути. Глядя на нее, я вспоминаю жаркий день июня, улыбки учителей и родителей, слезы счастья одноклассников." Но, мой плот, свитый из песен и слов...",- пели мы, держась за руки, и надеясь, что у каждого все сложится так, как задумано.Брошь хранит теплые воспоминания и занимает свое почетное место в моей шкатулке.

Приглашаю принят участие в задании!Вот баннер:

Комментариев нет:

Отправить комментарий