среда, 14 ноября 2012 г.

Страничка для альбома

На этой страничке будут фото с улыбкой, ножками, ручками малышки!

(Не знаю, что за беда, не загружается нормально, токо в таком виде. Как повернуть, помогите????)
 Сделана по скетчу от челлендж-блога I Love Scrap (до 18.11)
Скетч-то, что мне было нужно для этой странички ,поэтому она сложилась сама собой! С этой страничкой также приму участие в задании от LAE по рецепту: зеленый цвет, кружево, пуговицы (до 01.12.), а также в задании от блога SWEET обязательный элемент-пуговка (до 15.11.)

вторник, 13 ноября 2012 г.

Шоколадницы

Мои первые!! Получились темноватыми, в тот вечер меня тянуло на такие цвета. Подойдут, наверное, для горького шоколада)) Совсем простенькие. Главное, начало положено.


Эта шоколадница выполнена по скетчу от челлендж-блога Anna'Scrap до 18/11/12
Вид внутри. Вообще шоколадницы делаются довольно просто, внутри можно положить не только шоколадку (сори за тавтологию), но и денежку. Надо будет сделать парочку новогодних...

 Ниже  - мое творение!!Елочка!Новый год приближается, хочется сделать что-нибудь для интерьера. В новом доме у нас ничего новогоднего нет. Елка в этом году под вопросом..., не у меня правда, я -то надеюсь, что она все-таки появится. Поэтому вот такая точно украсит гостиную. сделана из обрезков скрап бумаги и нового дырокола. Высота елочки 22 см.
Дырокол кстати клевый, но рисунок получается большим, поэтому на небольшом формате бумаге смотрится не очень.
Вот из таких полуцветочков сделана елочка. С ней приму участие в задании от IDEA-SIB "Повторяющиеся элементы" (до 18.11.)

четверг, 8 ноября 2012 г.

Не скрап. Про Чейса

Прочитала информацию обо мне. Кое-что изменилось)))Я об  этом еще не говорила, но теперь у меня есть собака породы йоркширский терьер, о которой я давно грезила.  Да, я хотела назвать его Боней в любом случае, но когда увидела его ,узнала кличку по паспорту-решила такую и оставить. По паспорту он Чемпион Чейс, дома-Чейс, Чейсик, Чейзано.

Сейчас ему пол года, а взяли, когда было 2 месяца. Он на самом деле растет чемпионом....по ссиканью, где не надо, - особенно!  На самом деле он только днем спокойный, но ближе к вечеру он начинает дичать, в нем просыпается настоящий зверь. Собака очень дружелюбная, всех рада видеть ,свою радость в последнее время стал показывать на полу мокрыми пятнами. А еще стал гавкать просто так и  когда на него не обращают внимания. Пытаемся отучить. Вот такой вот у нас появился славный пес! (кстати так я его тоже часто называю).
Сырые усики-Чейсик поел!!то и рад! Если у вас тоже есть йорк, напишите, чем он отличился. Интересно узнать)))

четверг, 25 октября 2012 г.

Первый альбом

Всем привет!!!!
Короче, не получается у меня часто писать сообщения, иногда, если честно, просто лень. Но обновления я смотрю каждый день, поэтому я в курсе всего)).
Не писала долго потому, что дел задумало много, а времени на все не хватает. Во-первых, я шила шторы. Первый раз!! На люверсах. Получилось очень даже прилично. Но времени ушло очень много. Во-вторых я все-таки решилась делать альбом. Это будет детский альбом ,посвященный первому году нашего ребенка. Поскольку на узи сказали, что будет девочка (на 95 %), он в соответствующих цветах. Пока сделано только 2 страницы и обложка. Сегодня покажу обложку.
Переплет сделан вот по этому МК. 
Получилось не совсем  хорошо, тк заготовок нужных размеров я не нашла. Пришлось купить толстый картон (еле его разрезала!!!) в художественном магазине. Все неровности будут видны в будущих обзорах еще не сделанных страниц, но я буду стараться  их скрыть)))
 В рамочке на  обложке будет приклеено имя на объемный скотч. Пока не наклеиваю, так как у нас дома постоянно все поднимаются на 2 этаж и всё смотрят. А имя пока скрывается. Короче- защищаю информацию таким образом от утечки!!! Кстати, мамам больше всех интересно  будущее имя!!!Мягко говоря, их пытки меня  достали.
На сегодня все, постараюсь на днях сделать фотки еще  двух страниц. Побежала жарить котлеты, а то Костя скоро придет! Пока!!!

среда, 26 сентября 2012 г.

с ароматом j'adore

Я помешанная на духах и ароматах, нюхач вообщем)) Меня сложно вытащить из рив гош или летуаль, я мечтаю  о сертификате тыщ на 100, (ну или хотя бы на 50) чтоб купить хотя бы малость тех духов, которые хочу. Сейчас у меня стоит всего четыре  флакона (бывали и лучше времена).  Есть те ароматы, которые я покупаю снова и снова ,есть те, которые напоминают о разных событиях в жизни, разных людей...Очень люблю мужские ароматы, особенно древесные, шипровые, цитрусовые. Естественно, все  духи мужа - мой выбор (раньше у него были не самые лучшие, они ему не подходили. Бывает проходит человек, а  за ним такой шлейф офигенских духов...так бы и полетела на этой волне)))! Ну это все предисловие...перейдем к главному, тому, ради чего...
В блоге  My-Scrap   задание - вдохновляемся парфюмом! (до 15 октября)
Я вдохновилась осенью и ароматом от DIOR J'ADORE.
Моя работа  - коробочка для денег на свадьбу.

Основные цвета-золотой, желтый, осенне-оранжевый. Деньги вставляются в  золотые кольца, вместо них временно белая бумажка для примера. С этой коробочкой хочу принять участие и в задании от скрап клуба Екатеринбурга "Золотая осень" (до 20 окт.)

пятница, 14 сентября 2012 г.

Бокалы

Добрый день! Сегодня мой пост посвящен бокалам.Мало слов, много фоток. Бокалы я делаю только на заказ.За время моего отсутствия в блоге их было украшено не мало, но сфоткать успела лишь несколько. Представлю на ваш суд.
Эти бокалы просили сделать скромные, простые. Кстати, они будут задействованы на свадьбе уже сегодня!
В последних бокалах самое сложное - это два сердечка. Они должны были быть именно такими. Ну и конечно же одинаковыми на двух бокалах. С ними -то я и намучалась.Все остальное по желанию заказчицы. Вообще, каждый раз, когда мне заказывают бокалы,я прошу принести картинку с примером того, что они примерно хотят получить в результате. Так проще понять желание заказчицы. к тому же я предупреждаю, что результат не будет 100%:во-первых, авторские права, во-вторых, у меня нет аналогичных материалов, в-третьих, мне самой не интересно делать такую же работу. Пока претензий не было (тьфу,тьфу), наоборот, приятно каждый раз видеть счастливые лица. И я радуюсь, что приношу им частицу счастья в подготовке к радостному и знаменательному событию в их жизни. А Вы украшаете бокалы?что для вас самое трудное в этом занятии?

вторник, 11 сентября 2012 г.

возвращение, дубль второй.

За 6 месяцев, которых меня не было в блоге, многое произошло...
Сейчас я  в отпуске (наконец-то нашла время на блог),  а через 2 недели иду в декрет.  Мы переехали в дом, взяли собачку. Скрап я не бросала, делала работы в основном на заказ и к праздникам.  Времени на блог не было совсем, периодически я заходила смотреть ваши работы, но не комментировала их.  Работа, подготовка к переезду и сам переезд..вообщем, это позади. Смотрите одну из последних работ - свадебную открытку, внутри просили не оформлять, поэтому только лицевая сторона.

суббота, 3 марта 2012 г.

я вернулась!!!

вот и закончились мои каникулы.....поездка в Египет была потрясающей!!
Приехав, я поняла несколько вещей:
1. Работать- это не мое, зато я хорошо умею отдыхать.
2.Снег может вызывать депрессию. По крайней мере это то, что я меньше всего хотела видеть, прилетев в Россию.
3. Я была дурой, так как ни разу не использовала ранее возможность слетать в Египет, да и вообще- за границу.
4. Мне срочно нужен новый фотик. Это я понимала и раньше, когда фоткала свои скрап работы, но та красота, которую я видела глазами, и те фотки ,что получились - это небо и земля (хотя местами есть и ничего фото).
5. Пирожные, булочки, слойки, круассаны...мммм, лучше не  пробовала ни разу. Они мастера в  этом деле.
6. Больше не хочу на русский юг.  Не потому, что там хуже, просто  там all inclusiv обошелся бы в разы дороже. А какой русский не любит халявы?!))  Ну и, конечно же, анимация ,которая была просто офигительной, клевской и тп., виски с колой  (кстати, это единственное ,что можно пить. Пиво там такое ощущение что 1-градусное..как вода)), моооорееееее, коралллы. Вообщем все как надо!
7.Я туда обязательно вернусь!!!! хотя мыслями ,я еще там((

Кстати ,я была в отеле SEAGULL в самом центре Хургады.
  Ниже небольшой фотоотчет:

пятница, 3 февраля 2012 г.

открытка и пару слов о штемпельной подушечке

спешу по-быстрому показать, так как муж почти  на пороге)))
значит, открытка такая:


А теперь та пара слов, что обещала.
При недавней поездке в Архангельск я естественно зашла в скрап-магазин. Порадовало то, что он значительно расширился, не порадовало то, что я уже там не живу((((И, как и прежде, скрап материалы достать затруднительно. В инет-магазинах конечно можно заказать, но согласитесь ,когда это можно увидеть своими глазами ,потрогать (если дадут), то эффект другой. А еще по фотке не всегда понятны размеры,особенно когда цветы сравнивают с зарубежной монетой (а откуда знаю как она выглядит- как наши 5 рублей или 1 копейка?!) Так вот, прикупила там, ч том числе и вот такую штемпельную подушечку, ценник что -то типа 85 рублей. Сказали, что новые стали возить,что жирненькие (я бы даже сказала что сочные, а не жирные))) и хорошие! Вот я и взяла на пробу!! Продавец не обманула, реально клевая подушечка. Сверху покрытие как в DISTRESS.По размеру как Versa color.   В открытке (см. выше) сделана тонировка по краям этой подушечкой  и Distress ( цвет shabby shutters), а еще надпись. Вообщем советую!!

среда, 1 февраля 2012 г.

Настроение

Настроение  (когда делала открытку) было классное, поэтому открытка получилась яркая.

В последнее время настроение вообще переменчивое..  Но утешает, точнее радует, то, что скоро я иду в отпуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!И еду к морю!!!! у нас уже вторую  неделю стоит дубак минус 25-30 градусов, хочется уже тепла))) Так что хочется пока делать вот такие яркие и солнечные открытки, чтоб приблизить теплые денечки!!!

четверг, 26 января 2012 г.

Сиреневенькая!

Уже реже, но все же творю!
На свадьбу, которая была 14 января, я сделала клевый конверт для денег, впервые как следует оформила внутри, и естественно не успела сфокать! Вспомнила о нем уже в поезде. Вообщем, не судьба его показать. (можно, конечно новоиспеченных супругов попросить,но не знаю, в каком он сейчас состоянии).

А сегодня - моя новая открытка по скетчу  от нашего хобби 


а вот собственно скетч:
Давно хотела сделать работу в сиреневых оттенках.Эта первая.

понедельник, 9 января 2012 г.

первая открытка в новом году

Открытка на заказ для девушки на день рождения. Просили такого плана, как я уже делала с бумагой из этой серии с бабочками.
Выношу на ваш суд



На этом все, пока.

воскресенье, 8 января 2012 г.

первый пост 2012 года

Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!!!!Удачи, счастья и семейного благополучия, дорогие читатели!!
Если вы следите за моим блогом, то в курсе, что этот новый год прошел для меня необычно! 31 декабря мы гуляли на свадьбе!!!Прошло все на ура, и  к двум часам ночи уже вырубало. Еще бы..с 10 гулять))Эта свадьба, как и каждая другая, имела свои отличия: во-первых, дата-31 декабря, во-вторых, в ресторане не было родителей, бабушек, дедушек ,теть, дядь и тп, только одна молодежь!!!Танцевали абсолютно все!!Ди джей был в шоке и сказал ,что это первая свадьба, на которой устроили такие танцы, она даже сам джазил))Тамада иногда не успевала говорить, так как гости  рулили процессом и поднимали бокалы, когда она еще только об этом подумала. В-третьих, мы подготовили  зажигательный и очень смешной танец в подарок молодоженам.  Он был просто убойным!!!! Вообщем все прошло просто отлично!!Свадьба плавно перетекла в новый год.  1 января мы ходили в клуб, 2 -ездили на горки, 3 и 4 ездили в Малиновку с ночевкой ,катались на горных лыжах, сноуборде, ходили в баню, пили)) остальные дни ходили на дом и собирали нашу кухню!!Так что начало нового года опять мега насыщенное, так отдохнула, что даже устала.
А как встретили новый год вы??что было интересного???

На свадьбу друзей я делала бокалы, у них было конкретное пожелание. Они нашли картинку в инете, поэтому  мой первый лифтинг смотрите ниже.

Работа с инета
Моя работа

Фотка со свадьбы, сделанная на нормальный фотик.