среда, 26 сентября 2012 г.

с ароматом j'adore

Я помешанная на духах и ароматах, нюхач вообщем)) Меня сложно вытащить из рив гош или летуаль, я мечтаю  о сертификате тыщ на 100, (ну или хотя бы на 50) чтоб купить хотя бы малость тех духов, которые хочу. Сейчас у меня стоит всего четыре  флакона (бывали и лучше времена).  Есть те ароматы, которые я покупаю снова и снова ,есть те, которые напоминают о разных событиях в жизни, разных людей...Очень люблю мужские ароматы, особенно древесные, шипровые, цитрусовые. Естественно, все  духи мужа - мой выбор (раньше у него были не самые лучшие, они ему не подходили. Бывает проходит человек, а  за ним такой шлейф офигенских духов...так бы и полетела на этой волне)))! Ну это все предисловие...перейдем к главному, тому, ради чего...
В блоге  My-Scrap   задание - вдохновляемся парфюмом! (до 15 октября)
Я вдохновилась осенью и ароматом от DIOR J'ADORE.
Моя работа  - коробочка для денег на свадьбу.

Основные цвета-золотой, желтый, осенне-оранжевый. Деньги вставляются в  золотые кольца, вместо них временно белая бумажка для примера. С этой коробочкой хочу принять участие и в задании от скрап клуба Екатеринбурга "Золотая осень" (до 20 окт.)

3 комментария:

  1. Так захватывающе пишешь о своей любви к духам. Здорово! Я тоже люблю запахи и ароматы, запоминаю их надолго и всегда ассоциирую с чем-то. Например, муж купил на днях жидкое мыло, которым я пользовалась в роддоме. Я вымыла руки и...о-о-о...прям нахлынули воспоминания: как мы только родились, как четыре дня жили в палате роддома, как я привыкала к своему маленькому и новому человечку... В общем, писать можно долго. А вот духи себе сложно подбираю. На человеке нравится, а на себе не могу носить этот запах. Поэтому у меня всего 2 флакона, совершенно разных - под настроение.

    Коробочка нежная получилась, кстати. А то совсем заболталась тут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наташа, даже запах мыла на тебя нахлынул воспоминания!
      Я, кстати,еще с песнями ассоциирую события и людей, у меня даже есть папка с музыкой под названием "ностальжи", но это уже другая история..

      Удалить
  2. красиво! Спасибо за участие в задании "Золотая осень" От СКЕ!

    ОтветитьУдалить