воскресенье, 8 января 2012 г.

первый пост 2012 года

Поздравляю всех с Новым годом и рождеством!!!!Удачи, счастья и семейного благополучия, дорогие читатели!!
Если вы следите за моим блогом, то в курсе, что этот новый год прошел для меня необычно! 31 декабря мы гуляли на свадьбе!!!Прошло все на ура, и  к двум часам ночи уже вырубало. Еще бы..с 10 гулять))Эта свадьба, как и каждая другая, имела свои отличия: во-первых, дата-31 декабря, во-вторых, в ресторане не было родителей, бабушек, дедушек ,теть, дядь и тп, только одна молодежь!!!Танцевали абсолютно все!!Ди джей был в шоке и сказал ,что это первая свадьба, на которой устроили такие танцы, она даже сам джазил))Тамада иногда не успевала говорить, так как гости  рулили процессом и поднимали бокалы, когда она еще только об этом подумала. В-третьих, мы подготовили  зажигательный и очень смешной танец в подарок молодоженам.  Он был просто убойным!!!! Вообщем все прошло просто отлично!!Свадьба плавно перетекла в новый год.  1 января мы ходили в клуб, 2 -ездили на горки, 3 и 4 ездили в Малиновку с ночевкой ,катались на горных лыжах, сноуборде, ходили в баню, пили)) остальные дни ходили на дом и собирали нашу кухню!!Так что начало нового года опять мега насыщенное, так отдохнула, что даже устала.
А как встретили новый год вы??что было интересного???

На свадьбу друзей я делала бокалы, у них было конкретное пожелание. Они нашли картинку в инете, поэтому  мой первый лифтинг смотрите ниже.

Работа с инета
Моя работа

Фотка со свадьбы, сделанная на нормальный фотик.

3 комментария:

  1. Круто, меня бы на такое не хватило)))- со свадьбы- новый год- а потом на лыжах! Поздравляю с праздниками, бокалы- нежные красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. да, я уже чувствую усталость))14 января еще одна свадьба!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, отдохнули вы :))) С наступившим Новым годом, Лен, и с Рождеством Христовым!!! Мы в новогоднюю ночь тихо-тихо посидели семьей и спать легли. А вот на Рождество - это да-а-а-а, праздник!!! Правда, я в связи со своим нынешним состоянием не могу долго не спать, даже в рождественскую ночь уснула в три часа ночи, когда дети только начинали подарки рассматривать :)

    ОтветитьУдалить