пятница, 13 сентября 2013 г.

открытка

Открытку делала на день рождения мужа.

Сейчас думаю, цифра 30 была лишней.надо, пожалуй, чем-нибудь закрыть.Для меня пока сложновато делать мужские открытки.
Внутри: 
Стишок к подарку сочинила сама)))Справа карман для этого сертификата.
Далее вид сзади и спереди.
В первый раз сделала открытку полностью  с двух сторон. Почему? Потому что  я сама ее дарила и знала кому, и что я хочу внутри. Хотя нет, несколько раз я оформляла внутри, когда заказчики говорили что-то определенное. На задней обложке я обычно ставлю именной штамп. 


А как вы оформляете открытки??

А еще, недавно увидела, что в Вологду с МК приезжает Оля  Pastila. Вологда от Вельска в 250 км, ездим мы туда достаточно часто. В эти выходные мы будем крестить  Лерочку, поэтому никак не получается, к  тому  же группы практически уже набраны. Сказала мужу, что в следующий раз я на них попаду обязательно, хотя бы на один.

Комментариев нет:

Отправить комментарий