воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Новогодний домик

Это входило в мои планы-сделать новогодний домик. В процессе оказалось, что мне катастрофически не хватает элементов декора. Все, что было в голове, никак не складывалось с тем, что есть!,Вечно чего-то не хватало!!И в итоге получился домик, который я все же еще доработаю, потому что задумка она сидит в голове. А пока показываю то, что есть, и то, что украшает мой дом в преддверии праздника.





Елка у меня переносная. Плотный картон, который в качестве фундамента, извело((((и забор не приклеился!!!!Вот это надо как-то доделать.Буду пробовать исправлять основу.














7 комментариев:

  1. очень красивый домик!)) цвета такие новогодние!

    ОтветитьУдалить
  2. Домик очень–очень милый!Спасибо,что создаете новогодний уют вместе с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный домик! Такой уютный, рождественский! Спасибо от Синей груши за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я тоже боюсь, что мой картон если не завтра, то через месяц поплывет от влажности... может, деревянными линейками пол продублирую)))

    Детишки в окошке - просто прелесть! И с гирляндой фотографии самые волшебные ♥

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо девочки!!!рада, что вам понравилось!выход найден, основу из картона приклеила к кусочку ламината)))после строительства их куча, нашла нужного размера!теперь все четко и забор есть!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый домик, такой праздничный! С Новым годом, Вас! спасибо что с Территорией Талантов и спасибо от Синей груши

    ОтветитьУдалить