среда, 14 декабря 2011 г.

Новогодняя открытка.

Привет!! Что-то я совсем забросила блог...ничего не успеваю, такая деловая стала))Уже хочется найти время и что-нибудь этакое скраповое сделать. Моя последняя открытка, новогодняя:

Все материалы заканчиваются, а новых закупок не намечается(((И подарок для меня уже куплен...Надо что-то придумать! Еще столько всего не пробовала в скрапе, все одно и то же у меня. Что посоветуете использовать, чего у меня еще не было? 
(  и тут вспомнилась песня:  "перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза.....").



3 комментария:

  1. Красивая новогодняя открытка! А по поводу нового трудно советовать- это ж на твой вкус надо ориентироваться)) Может какую -нибудь фактуру попробовать или фоны самодельные- тем более, что если скраповая бумага заканчивается- это даже выход из положения))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Можно чуть посоветовать? Мне кажется, что она стала бы еще лучше, если бы нижний цветок слегка подвинулся к своему верхнему брату)) Чтобы они поближе были. Хочется еще отметить очень красивую, гармоничную палитру.
    По поводу новых материалов и техник ничего такого из подручных средств посоветовать не могу, кроме разве что сочетания крафт-бумаги, белого акрила и штампов. Сама не пробовала, но хочу, ведь у других мастериц получается просто великолепно!

    ОтветитьУдалить