вторник, 6 декабря 2011 г.

Работы и мысли.

Всем привет!
Последнее время, а точнее с тех пор, как я сменила работу, я уделяю мало времени блогу! Заходить приходится вечерами, когда никто не палит и есть свободное время! Стараюсь каждый день следить за обновлениями, но получается это не всегда. За полгода  существования блога сделала некоторые выводы:
- для меня блог - это не только общение по интересам. Мне всегда интересно следить  за успехами  моих подписчиков и тех,у кого я являюсь постоянным читателем как в скрапе, так и в жизни.  Однозначно - блог сближает!
- появились те люди, за творчеством которых мне интересно следить особенно. Прокручивая ленту обновлений, я захожу не ко всем в гости, тк не хватает времени читать все.  Хотелось бы отметить следующих людей: Алену ( у нее не похожий на другие стиль, интересные посты и способ их  изложения ), Наташу (очень отзывчивый и добрый человек, похоже, что "нашла себя" в обложках на паспорт!они мне очень нравятся), Татьяну (не боится экспериментировать в разных видах  рукоделия ),Олесю (очень милые и душевные работы, каждая следующая работа еще лучше), Свету (человек с хорошей фантазией, ее рояль меня покорил; все работы очень красивые и аккуратные), Milaya (открыла для себя этот блог  недавно; нравится то,что все работы разные и интересные). Не смотря на то, что за последние, наверное, два месяца  количество моих ПЧ не увеличилось, зато есть те, которые по-настоящему дороги)
-вдохновение приходит уходит, и снова возвращается...поэтому надо ловить его минуты и творить!!
- делать по скетчам удобно. Сначала я ими не пользовалась, позднее поняла их необходимость;
-и, наконец, заметила свой творческий рост. Заметила вчера, когда подарила маме на др открытку. Она поставила ее рядом  с той, которую я делала год назад. Разница есть)).Но все же, мне еще далеко  до идеала и совершенства.  А это значит, что есть  к чему стремиться!! (иначе было бы не интересно, мне так кажется).


А теперь работы.
Открытка для мамы на день рождения!


Она ей конечно же понравилась (ей все нравятся)))
А ниже приглашения (25 штук!!!). Их заказала моя подружка на свадьбу. Просила сделать что-то простенькое и по-быстрому, так как пора уже раздавать. Поэтому я их "слепила" за 2 вечера. Внутри розовая бумага с текстом, края которой сделаны этим же дыроколом.

3 комментария:

  1. Очень красивые работы - нежняцкие)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за такое внимание, мне так приятно!!
    По поводу роста-а представляешь, что еще будет через годик))
    По поводу общения в блоге- читаю и думаю это же про меня))
    Сделать столько приглашений за 2 вечера-это круто!! Кажется что просто, но при этом красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашения Очень Очень, быстро ,бюджетно, мило. Вот еще бы напечатать на лицевой стороне что нибудь, но понимаю это технический вопрос, порой то чернила кончатся, то катридж засохнет. Возьму твою идейку на заметку.

    ОтветитьУдалить