суббота, 22 октября 2011 г.

Бабочковые открытки

Бабочки прочно засели у меня в голове,есть еще одна идея открытки, на днях постараюсь ее сделать. А пока показываю новые  шедевры)).
Шедевр №1:
Чипборд бабочки пришел в подарок при заказе штампов от Тамары Старцевой. Кстати, в этот раз она вложила много подарков: чипборд, вырубку, теги, и, конечно же, штампы! Меня мучает вопрос: "Чего-то не хватает? "Но чего-не могу понять!Костя говорит, что ему нравится и так, что все на месте. (Он у меня единственный оценщик). Так что жду еще и вашего мнения.
Шедевр №2:

Последняя сделана по скетчу от nashe-hobby:

до 8 ноября
Ну все, открытки вам показала, пойду на стройку!!

4 комментария:

  1. Привет!
    Ты просила мнение, я пожалуй, выскажусь (хотя ужасно боюсь написать что-нибудь не так, я советовать не очень умею).
    Мне кажется, что маленькой бабочке одиноко на такой большой открытке - может быть, поддержать ее чем-то? Я бы поступила так: под бабочку подклеила бы "слоеный" (то есть как минимум из двух слоев бумаги, однотонной и с узором, так, чтобы одна выглядывала из-под другой)круг из бумаги, более активной по цвету и рисунку, чем фоновая, может быть, пустила бы по окружности кружево, добавила бы бабочке деталей - красками или жемчужинами, глосси, а лучше всего - объемным контуром темного цвета или жидким жемчугом. Добавила бы небольших цветов, саму конструкцию "круг+бабочка" приподняла бы над основой. Под фоновую бумагу подклеила бы контрастную подложку для того, чтобы создать визуальную рамочку... А проще и реальнее сделать так: бабочку отодрать и под нее привязать большущий (раза в полтора побольше, чем бабочка) бант, а уж на него сверху посадить обратно чипбордину.
    Я тут расписалась и почти полностью "переделала" открытку под себя, ты не обращай внимания, может быть, так стало бы и не лучше вовсе, а хуже, тут надо пробовать, по-другому никак. Но может быть, когда-нибудь попробуешь что-то из этих моих неумелых советов воплотить в реальность, и это натолкнет тебя на новые мысли и творческие подвиги!
    Так что извиняйте, если что не так! Бабочка, кстати, очень симпатичная, и покрашена красиво, ей только не хватает такой же веселой компании))
    Костя - молодец, поддерживает тебя, это чувствуется) Удачи на стройке!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне вторая больше нравится. Каждый раз удивляюсь, как ты ловко управляешься с бабочками от Марты Стюарт. У меня и дырокол есть, но использовать никак не придумаю куда :)

    ОтветитьУдалить
  3. Бабочковое настроение :) Я тоже люблю их :) Спасибо за участие в задании блога "Наше Хобби!"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!
    Алена, бабочку я уже отделала, хочу попробовать сделать по твоему совету.
    Наташа, а бабочки все из тех запасов, что ты прислала!!Они прям запали в душу!

    ОтветитьУдалить