пятница, 30 сентября 2011 г.

Обложка на паспорт

Очередная обложечка. Нравится их делать, а еще  они не только красивые, но и полезные.
Недавно у меня купили первые две работы, и это были обложки на паспорт.  Есть еще одна новость: мне обещали выделить целый стенд в отделе сувениров в новом торговом центре. Открытие его планируется на ноябрь ,а это значит, что впереди много новых работ. Надеюсь, моя муза меня не подкачает))  Приятно ,когда люди говорят такие теплые слова о твоих работах. Интересно и то, что предложил мне это мужчина, он был просто в восторге от открыток. После обеда он изучал "науку" скрапбукинга ,спрашивал что такое люверсы, брадсы, эмбросинг и с чем их едят и так далее. Вообщем, человек проникся!!Я и рада!! Место продажи открыток нашлось само собой!!Нравится  и то, что в отделе будут оригинальные, необычные сувениры, а рядом мои открытки. Согласитесь, атмосфера тоже играет роль. Вообщем я счастлива и готова творить, аот только вылечусь....а то приболела.
 Если вечером не успею, то выложу уже в понедельник  мою вторую новогоднюю открытку. Она немного необычная, по крайней мере мне так кажется. Но идея пришла сама по себе, поэтому получилось интересно. Ждите ,уже скоро покажу)))
И напоследок, я написала страничку обо мне. http://lulu1308.blogspot.com/p/blog-page.html Будем знакомы))

1 комментарий:

  1. приятная работа) тоже пора сотворить себе обложечку)

    ОтветитьУдалить