понедельник, 1 апреля 2013 г.

Не скрап.Хорошие новости.

Привет!!Я опять пропала, и не без причины!
Я родила дочку Лерочку 30 ноября!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не буду описывать все трудности, которые были в роддоме, тк от одного слова "больница" меня  трясет!!Меня положили за неделю до предполагаемой даты родов, и ровно в срок родилась моя доченька!Потом еще неделю лежали!
Так интересно было посмотреть, какая она)))Я любовалась на нее целыми днями (в принципе это и сейчас продолжается)!!

На днях Валерии Константиновне исполнилось  4 месяца!И только сейчас у меня появляется немного времени на любимое дело. Поэтому собираюсь продолжить начатое-альбом, посвященный первому годику дочки.
Еще меня мама подсадила на вязание. Никогда не думала, что это возможно. Но затянуло. Уже связала 2 шапки и  шарфик  Лерусику.
Конечно,  за эти 4 месяца я успела немного поскрапить. Во-первых, сделала 38 приглашений (100 раз пожалела потом, что столько времени ушло, но обещала еще до родов). Во-вторых, конверт для денег  на свадьбу друзей. Фотку вроде не успела сделать. Если найду-тоже выложу.


Пример приглашения нашла заказчица, поэтому работа моя, идея не моя.))
Надеюсь чаще тут появляться!

До скорой встречи!

3 комментария:

  1. Ну вот, Леночка, вам уже 4 месяца :) Так и не заметишь, как и я - пролетит год :)
    38 приглашений - это сильно! Я бы тоже вся извелась, делая такой заказ. Не люблю повторять, а тут так мнооооого :( Но ты молодец. И еще молодец, что находишь время на рукоделие. Хотя скажу тебе по секрету, первые месяцы после рождения Маши я еще и работать успевала - газету делала в прежнем режиме. А в 5 месяцев уже не смогла, отказалась... И сейчас свободное время только когда доча спит. Хотя все дети разные. Моя старшая не требовала столько внимания, сколько Маша. Маша любит, чтобы кто-то был рядом, играл с ней, читал и т.д.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я теперь потихоньку продолжаю делать альбом, пока Лерусик спит)))затягивает вообще!!!!!На днях пришел скрап-заказ с очень вдохновляющей бумагой, я готова творить и дальше)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!! Крепкого здоровья тебе и малышке!!!

    ОтветитьУдалить